Введите краткое наименование
МБОУ "СОШ с. Лозное"
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    150
    Учебных мест
    10
    Кабинетов
    36
    Ноутбуков
    50
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 10 кабинетов. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий.

    Кабинет математики и информатики
    Кабинет русского языка и литературы
    Кабинет английского языка
    3 кабинета начальной школы
    Кабинет истории и обществознания
    Кабинет ОБЖ и технологии
    Кабинет физики
    Кабинет биологии и химии

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий. Они оснащены современным оборудованием.

    • Лаборатория физики
    • Лаборатория химии и биологии
    • Лаборатория биологии
    • Столярная мастерская
    Лаборатория физики
    Лаборатория химии
    Мастерская по технологии

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. 

    В учреждении функционирует спортивный зал общей площадью 150 м2.  На территории школы расположены:

    - легкоатлетическая дорожка;

    футбольное поле;

    - игровое поле для мини-футбола;

    - игровая волейбольная площадка;

    - игровая баскетбольная площадка;

    - гимнастический городок;

    - сектор для метания гранаты;

    - сектор для прыжков в длину - яма прыжковая

    Спортивный зал
    Спортивная площадка

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой, реакционные зоны..

    Актовый зал
    Библиотека школы
    Школьная столовая
    Мед. кабинеты
    Посты охраны

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционирует два компьютерный класс. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека,  кабинеты администрации. Компьютерный парк школы содержит 20 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы имеют выход в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в школе Ростелеком.

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • Два локальных сервера ресурсов
    • 36 ноутбуков, с реди которых 36 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 23, учительских – 13
    • Мультимедийных проекторов – 13
    • Лазерных принтеров – 5
    • МФУ – 5 (из них – 1 цветной лазерный)
    • Интерактивных досок – 2
    • Интерактивных приставок – 2
    • Веб-камер – 5

    Условия питания обучающихся,

    в том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    МБОУ «СОШ с. Лозное» (далее - Школа) обеспечивает рациональное и сбалансированное питание детей в соответствии с примерным цикличным десятидневным меню, разработанным по установленной форме для двух возрастных категорий: для детей с 6 лет до 11 лет и для детей с 12 лет до 18 лет.

    Организация питания учащихся (получение, хранение и учѐт продуктов питания, производство кулинарной продукции в пищеблоке, создание условий для приѐма пищи обучающимися и пр.) обеспечивается сотрудниками пищеблока и работниками Школы в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями.

    Питание       учащихся     соответствует     принципам                               щадящего     питания, предусматривающим использование определенных способов приготовления блюд, таких, как варка, приготовление на пару, тушение, запекание, и исключающим жарку блюд, а также использование продуктов с раздражающими свойствами.

    При кулинарной обработке пищевых продуктов соблюдаются установленные санитарно-эпидемиологические требования к технологическим процессам приготовления блюд.

    В целях профилактики гиповитаминозов в Школе круглогодично проводится искусственная C-витаминизация третьего блюда. Препараты витамина С вводятся в третье блюдо (компот, кисель и т.п.) после его охлаждения непосредственно перед реализацией. Витаминизированные блюда не подогревают.

    Для учащихся организовано горячее питание: горячий завтрак - для учащихся 1-11 классов, горячий обед - для детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе и детей-инвалидов, подвозимых учащихся, учащихся 1-2 классов, посещающих группу проденного дня. При этом завтрак составляет 20-25% суточной калорийности, обед - 30-35%.

    На основе цикличного десятидневного меню ежедневно составляется меню- требование установленного образца на следующий день и утверждается директором Школы. Меню-требование является основным документом для приготовления пищи на пищеблоке.

    Меню-требование составляется вместе с указанием выхода блюд для детей разного возраста. При этом учитываются:

    • объем блюд для учащихся разного возраста;
    • нормы физиологических потребностей;
    • нормы потерь при холодной и тепловой обработке продуктов;
    • выход готовых блюд;
    • нормы взаимозаменяемости продуктов при приготовлении блюд;
    • данные о химическом составе блюд;
    • требования санитарных норм и правил.

    В меню-требовании указывается количество детей, расход продуктов на каждое блюдо для одного ребенка и вес порции в готовом виде.

    На каждое блюдо имеются технологические карты.

    При отсутствии каких-либо продуктов в целях обеспечения полноценного

     

    сбалансированного питания разрешается производить их замену на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной СанПиН таблицей замены продуктов по белкам и углеводам.

    Подсчет энергетической ценности полученного рациона питания и содержания в нем основных пищевых веществ (белков, жиров и углеводов) проводится ежемесячно.

    Учащихся с заболеваниями, требующими составления отдельного меню, в Школе нет.

    Для осуществления питьевого режима в Школе используется киллеры Вода соответствует требованиям СанПиН.

    Питание учащихся в школьной столовой осуществляется строго по графику, утверждѐнному директорм Школы, после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией в составе повара, директора Школы. Результаты контроля регистрируются в журнале "Бракераж готовой (кулинарной) продукции". При нарушении технологии приготовления пищи, а также в случае неготовности, блюдо допускают к выдаче только после устранения выявленных кулинарных недостатков.

    Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Доступ в школу обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. На здании установлены информационные таблички. Кнопка вызова персонала установлена на калитке перед школой.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Охрана здоровья обучающихся включает в себя

    • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    • организацию питания обучающихся;
    • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    • организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    • прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    • профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
    • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
    • профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
    • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает.

    • Текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
    • Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
    • Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов
    • Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
    • Обучение учащихся с ОВЗ производится по адаптированной образовательной программе.
    • Обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, может быть также организовано на дому.
    • Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МБОУ "СОШ с. Лозное" функционирует с 1977 года. С момента ее открытия капитальных ремонт проводится впервые в 2021-2022 учебном году. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам,  туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации имеются.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:
    - вход в школу оборудован пандусом;
    - выделена стоянка для автотранспортных средств инвалидов;
    - имеются поручни и расширенные дверные проемы.


    Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:
    - дублирование для инвалидов по зрению зрительной информации;
    - наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;
    - помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое инструктирование (возможность сопровождения работниками организации);
    - наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie